Сдаются номера в мини-отеле в старинном доме 1917 года. Когда-то в нашем доме были монашеские кельи. Место намоленное и приносит удачу в делах. Не верите? А приезжайте проверить!
Итак, предлагает номера для размещения гостей всего в 5 минут пешком от метро Красные ворота. Все окна в тихий московский дворик. Напротив нас - Храм Петра и Павла, единственная церковь в Москве, построенная по личному проекту Петра Великого. Погрузись в атмосферу старой Москвы!
У нас отдельный вход. Никаких соседей в самом центре Москвы в непосредственной близости от всех исторических
…
Красные ворота ~ 9 минут
был на сайте: 14 минут назад
Общается на языках — русский
В настоящее время пока никто не оставил отзыв на данный объект
Татьяна
июнь 2025
Татьяна
июнь 2025
5 июля 2025
Достоинства:
Это жилище я выбрала по двум главным характеристикам - нахождение в пределах садового кольца, звание «суперхозяин», близость к метро и к трем вокзалам. Привлекло и упоминание о нахождении его в старинном особняке. Из плюсов могу отметить чистоту, которую поддерживает единственная горничная. Всегда в наличии на общем столе сахар и чай.
Недостатки:
Крысы! Крысы!! Крысы! За что хозяйка этой мини-гостиницы получила звание «суперхозяин» - непонятно. Крысы настолько вольготно чувствуют себя в этом помещении, что даже не боятся людей. Мне пришлось столкнуться с крысой нос к носу несколько раз. Два раза она бежала на меня, когда я выходила из ванной, третий раз она на первом этаже потрошила мусорный пакет, а в четвёртый, когда я заходила в подъезд. На мое возмущение, менеджер ответила, что она любит крыс и не боится их. На следующий день, как меня заверили, принесли яд и мышеловки. Эти твари могут укусить, и они являются переносчиками заразы. Выходя около 12 часов ночи из ванной, я столкнулась в коридоре с ватагой пьяных подростков, которые, видимо, зашли в туалет с улицы. Меня смутило их неадекватное поведение. Заселение в 15 часов, а отъезд в 11 тоже вызывает вопросы. Предполагаю, что это связано с тем, что горничная не успевает за два часа привести в порядок все комнаты на двух объектах, которые она обслуживает. Несколько раз, проходя мимо комнат, которые убираются, замечала столбы пыли. Сложилось впечатление, что прикроватные коврики выбиваются в комнате. В этом жилище можно остановиться на сутки, но не более того.
Мини-отель Флигелек, хозяин жилья
Уважаемая Татьяна! Благодарим вас за подробный отзыв о проживании в нашей мини-гостинице. Мы ценим, что вы отметили важные преимущества нашего расположения и чистоту помещений. По поводу затронутых в отзыве моментов: Проблема с грызунами: Действительно, в определенный период у нас возникла проблема из-за реконструкции соседнего исторического здания. Мы незамедлительно привлекли городские службы. Проведены все необходимые мероприятия по дератизации. Ситуация вернулась к норме и находится под контролем. Безопасность и порядок: У нас установлена система контроля доступа в подъезд, важно просто закрывать дверь в подъезд, и тогда кодовый замок послужит препятствием для доступа посторонних. Размещены информационные объявления для гостей о необходимости закрывать дверь в подъезд. Организация работы: Время заезда/выезда указано при бронировании. Временной интервал необходим для того, чтобы горничная могла качественно убрать все номера. Одной горничной вполне достаточно для уборки 8 номеров. Коврики не выбиваются в номерах, для их очистки используется современное оборудование для уборки (пылесосы). Соблюдаются все стандарты качества уборки. Дополнительные меры: У нас организована круглосуточная служба поддержки гостей, вы можете сообщить нам о любой проблеме, которая будет оперативно устранена. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и благодарны вам за обратную связь. Ваши замечания помогут нам стать лучше. С уважением, Администрация мини-гостиницы.
Денис
июнь 2025
Денис
июнь 2025
30 июня 2025
Достоинства:
Великолепно
Валерия
июнь 2025
Валерия
июнь 2025
28 июня 2025
Средняя оценка пользователя: 9,0
Мини-отель Флигелек, хозяин жилья
Спасибо за высокую оценку!
Ирина
июнь 2025
Ирина
июнь 2025
11 июня 2025
Достоинства:
Хороший отель по типу коммунальной квартиры без кухни. В коридоре есть чайный стол с микроволновкой и чайником. В центре города, в шаговой доступности до метро. Горничная добросовестно ежедневно убирает места общего пользования. Администратор всегда на связи, быстро отвечает на вопросы, если они возникают. Жили в этом отеле неделю, остались довольны.
Артем
май 2025
Артем
май 2025
18 мая 2025
Недостатки:
Никакой вывески нет. Менеджер абсолютно безответственный, не предоставил никакой информации по заселению, долго отвечал, после оплаты не предоставил код от двери. Туалет и душ общий. Горячей воды нет. В номере холодно, диван в каких то пятнах. Со слов жильцов, из всех сотрудников тут есть только уборщица. Крайне не рекомендую.
Мини-отель Флигелек, хозяин жилья
Уважаемый Артем, благодарим Вас за отзыв и внимание к нашему объекту размещения! Нам искренне жаль, что Ваше проживание не оправдало ожиданий. Позвольте прояснить несколько моментов: 1) Коммуникация с менеджером: все ваши запросы были обработаны в течение нескольких минут. У нас есть полная история переписки, где видно оперативное реагирование на каждый Ваш вопрос (запрос в 21:37 — ответ в 21:37, запрос в 23:00 — ответ в 23:00 и т. д.). 2) Информация о заселении: все необходимые инструкции по заселению были предоставлены в полном объеме до Вашего приезда. Код от двери мы выдаем непосредственно перед заездом, чтобы исключить случаи заселения без оплаты. Такое, к сожалению, случается. 3) Удобства: в объявлении четко указано, что туалет и душ являются общими. Просим Вас внимательно читать текст объявления и обращать внимание на соответствующую информацию на сайте. Как мы поняли, Вы главным образом расстроились из-за общих удобств, поэтому потребовали вернуть средства. Но в 23:00 часа в день заезда мы не можем этого сделать. 4) Горячая вода: в здании установлено центральное водоснабжение с постоянной подачей горячей воды. Если Вы увидели бойлер в санузле, он установлен исключительно на случай отключения горячей воды в течение 10 дней летом, который еще не наступил. В этом году этот период начнется с 16 июня. 5) Состояние номера: все номера проходят тщательную проверку перед заселением новых гостей. Что касается дивана, мы обязательно проверим его состояние и проведем химчистку в случае необходимости. 6) Персонал: у нас работает квалифицированный персонал, включая администратора, который всегда готов помочь гостям. Мы готовы предоставить вам доказательства нашей добросовестной работы и ответить на любые дополнительные вопросы. Еще раз сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления, и желаем Вам удачи и всего наилучшего! С уважением, администрация.