Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
8 человек добавили его в Избранное
35 м2
Общая площадь4 из 24
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать, 1 двуспальный диван-кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Стильная, уютная евро двухкомнатная квартира 35 м2, расположена в районе Измайлово, где сливаются элегантный дизайн и комфорт, создавая идеальное место для Вашего отдыха.
Мы постарались продумать каждую мелочь, чтобы сделать Baшe пребывание максимально комфортным.
Бecкoнтaктнoe заcеление
Pаcчётный чaс
Заезд после 14.00
Bыeзд до 12.00
K вашeму удoбству:
- большая двуспальная крoвaть с ортoпедичеcким мaтpaсoм;
- ортопедический диван со спальным местом 160*200;
- чистое постельное бельё и полотенца;
- кухня, оборудованная всем необходимым: плитой, холодильником, посудомойкой, СВЧ, электрочайником;
- утюг, гладильная доска, сушка;
- душевые принадлежности
- смарт ТВ в гостиной зоне;
- Wi-Fi интернет.
Транспортная доступность:
- Метро Измайлово – 500м
- Метро Партизанская - 900м
Активно курсирует общественный транспорт.
Апартаменты находятся в новом комплексе с развитой инфраструктурой
Расположение:
В шаговой доступности находятся:
- ГКБ им Ф.И. Иноземцева;
- Измайловский кремль;
- Стадион Измайлово;
- Измайловский парк;
Стоимость указана за комнату в рублях РФ
был на сайте: 19 часов назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Кирилл
август 2025
Кирилл
август 2025
11 августа 2025
Достоинства:
Отличные апартаменты. Красиво,чисто,есть все необходимое ,рядом Измайловский парк
Иван
август 2025
Иван
август 2025
9 августа 2025
Недостатки:
Горький опыт - Испорченные выходные. - В размещении отказано. - Неадекват, в квартире полнейший срач. Подробности: Мы приехали глубокой ночью, уставшие после долгой дороги. В 00:30 ночи выяснилось, что горячей воды в номере не будет, в объявлении об этом не было ни слова (в этом доме гостям обычно ставят бойлеры, но не эти арендодатели). В телефонном разговоре менеджер заявила, что её рабочий день закончился и помогать с заселением она не обязана. После полной предоплаты (около 15 000 руб.) мне пришлось, сидя под дверью, отправлять фото своего паспорта на WhatsApp. И прямо в этот момент я получил сообщение: «В размещении вам отказано». Это было максимально унизительно. Ни извинений, ни скидок, ни компенсаций — ничего. Какая-то надменная менеджерша решает, хорошо я себя веду или нет, пока я просто пытаюсь попасть в оплаченный номер. Оказывается, это я должен был быть на связи, чтобы она «любезно» сообщила об отсутствии воды. Не дозвонившись, они просто решили, что и так сойдёт. Через поддержку я изменил бронь с трёх дней на один. А на следующий день получил СМС: неизвестный пишет, что в некой Telegram-группе появились мои персональные данные (ФИО и телефон) с клеветой: «неадекват, под веществами» и прочее. Хозяева, конечно, всё отрицают. Но мои данные были только у них. Более того, в разговоре их же менеджер косвенно подтвердила, что начальство «могло так сделать». Это была неприкрытая угроза, чтобы я не писал этот отзыв. Я уже обратился в службу поддержки, и они готовы содействовать при подаче заявлений в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Вывод: даже если это будет единственный свободный номер в Москве — не снимайте. Иначе испортите себе поездку и узнаете про себя много нового из слитых в сеть данных.
INCHU, хозяин жилья
Уважаемый Иван, Спасибо за ваш отзыв, несмотря на всю негативность изложенных обстоятельств, для нас важно каждое мнение наших гостей, и мы внимательно рассматриваем каждый случай индивидуально. По вашим замечаниям относительно горячего водоснабжения сообщаем следующее: информация о том, что горячая вода отсутствовала в данном помещении в период вашего проживания, была указана в нашем объявлении, а также продублировалась в приветственном письме, которое отправляется каждому гостю сразу после подтверждения бронирования номера, в связи с этим цена была снижена. Поэтому претензии по этому пункту считаем необоснованными. Что касается ситуации с вашим утверждением об отказе в заселении, хотим отметить, что наша политика регистрации предусматривает регистрацию до 22 часов вечера, а заселение круглосуточное, и мы просили вас пройти ее в установленные сроки, но вы этого не сделали. Тем не менее, мы зарегистрировали вас глубокой ночью, далёко за пределами указанного срока, проявив максимальное понимание вашей усталости и дорожных сложностей, и о том что вас заселили, вы сами подтверждаете в вашем отзыве. Относительно поведения сотрудника отеля можем сказать, что изучив запись разговора и содержание сообщений, ваше утверждение о надменности и некорректном поведении менеджера не соответствует действительности. Наш персонал строго придерживается стандартов вежливости и профессионализма, что подтверждено многочисленными положительными отзывами предыдущих гостей. Что касается комментариев о группе в telegram-канале и sms-сообщениях на ваш телефон от третьих лиц, то такие обстоятельства находятся вне зоны нашей компетенции. Данные, внесённые вами в договор, хранятся исключительно у нас и больше никому не предоставляются. Любые взаимодействия с третьими лицами являются предметом отношений именно между вами и этими лицами, и мы не имеем возможности вмешиваться в подобные случаи. Мы искренне сожалеем, что ваши ожидания от проживания оказались ниже ваших ожиданий, однако, учитывая вышеизложенное, полагаем необходимым обратить внимание на факты, указанные нами. С уважением, Команда inchu.