Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
147 человек добавили его в Избранное
32 м2
Общая площадь6 из 6
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная широкая
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
1-комнатная квартира дизайнерский евроремонт и кухонная зона.
Двухэтажная студия в стиле лофт в одном из самых популярных комплексов Klein House!
Лофт-комплекс Klein House – это элитное жилье в тихом районе Москвы. ЖК построен в историческом пятиэтажном здании 1914 года. Архитектором проекта является Роман Клейн, в портфолио которого есть такие работы, как ЦУМ и Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.
Самое удобное и выгодное местоположение! Близкое расположение к удобным развязкам с ТТК и Краснопрудной улицей, что позволяет без проблем выехать из района, не тратя время на пробки.
Интерьер квартиры гармонично сочетает в себе современные тренды, атмосферу лофта и комфорт!
Полностью оборудованная кухня с современной техникой, стильно оформленная гостиная и уютная спальня на втором этаже - все это создает особую атмосферу, где вы будете чувствовать себя как дома.
Инфраструктура района предлагает жителям широкий выбор заведений на любой вкус. На территории комплекса расположено множество кафе и ресторанов, которые позволят насладиться любимыми кулинарными изысками.
Не упустите шанс погрузиться в атмосферу роскоши и стиля! Бронируйте прямо сейчас и подарите себе незабываемый отдых в столице!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Нижняя Красносельская улица, 35с2
сейчас на сайте
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Елена
май 2025
Елена
май 2025
25 мая 2025
Недостатки:
Много раз останавливалась в этих апартаментах. Видимо это был последний. Буду что-то другое подбирать. Грязный коврик на входе в квартиру, отсутствие бокалов, достаточного количества тарелок, например первое нужно была есть из кастрюльки. Безобразно работает душ. Сломаны жалюзи ( поднять на верх невозможно, чтобы открыть окно, пришлось подпрыгивать, чтобы их поднять), отсутствует коврик в ванной комнате, кабинка протекает, зеркала в разводах.
Smart Host, хозяин жилья
Елена, спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Ваши комментарии очень важны для нас, и мы обязательно учтем их для улучшения комфорта и качества. Передали всю информацию в отдел клининга. И уже приняли меры по устранению недочетов. Надеемся увидеть вас снова и предоставить более приятное пребывание!
Идрис
апрель 2025
Идрис
апрель 2025
4 апреля 2025
Средняя оценка пользователя: 9,3
Smart Host, хозяин жилья
Идрис, благодарим Вас за отзыв и выбор наших апартаментов! Всегда приятно видеть высокие оценки от гостей. Будем рады видеть вас вновь!
Елена
февраль 2025
Елена
февраль 2025
15 февраля 2025
Достоинства:
Хорошо
Smart Host, хозяин жилья
Елена спасибо за Ваш отзыв, эта информация будет полезна для дальнейшего улучшения сервиса. Надеемся вскоре увидеть Вас снова в апартаментах SmartHost.
Елена
январь 2025
Елена
январь 2025
2 февраля 2025
Средняя оценка пользователя: 8,3
Smart Host, хозяин жилья
Спасибо! Будем рады видеть вас снова!
Елена
октябрь 2024
Елена
октябрь 2024
24 октября 2024
Достоинства:
Даже и не вспомнить все достоинства, после такого безобразия! Смотри раздел НЕДОСТАТКИ.
Недостатки:
К сожалению, отвратительное обслуживание принимающей стороны от Smart host 😡. В этих апартаментах останавливалась раз 5. 14.12.23 - ошибка в программе стиральной машины - стирать белье - дверцу не открыть((((, решили вопрос только на следующий день! Никому не интересно решать этот вопрос. Там находилось мое белье, на следующий день мне выезжать... понервничала... Внимание, читаем дальше. 17.06.24 нет постельного белья и полотенец (заселялась в 21.00 - забыли организовать). 25.05.24 отключили электроэнергию, как потом выяснилось за неоплату (с работы вернулась в 23.00), переписка ничего не дала, свет включили на следующий день в 14.00 21.10.24 Решила постирать полотенце предоставленное для использования в апартах. И... такая же проблема со стиралкой, плюнула, понимая, что вряд ли быстро решат вопрос (белье не мое, уже пофиг) - попросила предоставить еще одно полотенце, на что мне было предложено за дополнительную плату! Серьезно??? Так и остался не решенный вопрос, ребята тупо перестали отвечать! Скинула им все скрины в вотц ап - ноль реакции. А потом просто, хотите оставляйте отзыв... Жаль владельца апартаментов...
Smart Host, хозяин жилья
Спасибо за ваш откровенный отзыв. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт проживания в наших апартаментах оказался неудовлетворительным. Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно обратим внимание на каждую ситуацию, которую вы описали. Приносим извинения за задержку в решении проблемы со стиральной машиной и отсутствием постельного белья и полотенец. Такие ситуации недопустимы, и мы уже работаем над улучшением нашего сервиса. К сожалению, мы не хотели, чтобы вы переживали стресс или расстройство во время вашего пребывания. Ваш отзыв поможет нам лучше понять, где нам нужно улучшить качество обслуживания, и предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы очень ценим вашу лояльность, и надеемся, что вы дадите нам возможность исправить впечатление о нас в будущем.