5 800 

Апартаменты

в апарт-отеле Knokey Парк Легенд
Суперхозяин
9,3
(103)
  • 2 кровати
  • 3 гостя
  • 33 м2

    Общая площадь
  • 17 из 24

    Этаж (есть лифт)

Спальные места

1 двуспальная кровать, 1 диван-кровать

Правила дома

Заезд

после 15:00

Отъезд

до 12:00

Описание

Кухонное оборудование
  • электроплита
  • СВЧ-печь
  • посуда и принадлежности
  • столовые приборы
  • электрический чайник
  • холодильник
  • кухонный гарнитур
  • обеденный стол
Оснащение
  • постельное бельё
  • стиральная машина
  • беспроводной интернет Wi-Fi
  • кондиционер
  • утюг с гладильной доской
  • шкаф
  • рабочий стол
Для досуга
  • телевизор
Ванная комната
  • полотенца
  • фен
  • душ
  • тапочки
Доступность
  • лифт
  • возможно бесконтактное заселение
Дополнительная информация

Уютные апартаменты в Москве рядом со станцией мцк зил.
Действует бесконтактный заезд! После бронирования с Вами по WhatsApp свяжется оператор. Код доступа в апартаменты предоставляется после отправки скан/фото паспорта (1-я страница и регистрация). Оснащены всем необходимым для комфортного проживания. Идеально подходят для командировок или отдыха!

В апартаментах гости найдут:
- Всю необходимую бытовую технику;
- Удобную укомплектованную всем необходимым кухню с обеденной зоной;
- Широкую двуспальную кровать с анатомическим матрасом и чистым постельным бельём для крепкого сна;
- Высокоскоростной wi-fi;
- Гигиенические принадлежности (зубной набор, тапочки, гель для душа, шампунь, мыло, набор полотенец) для каждого гостя;
- Идеально чистую сантехнику;

В пешей доступности: цска арена, трц ривьера, набережная марка шагала, народный парк кожухово, парк развлечений остров мечты, акватория зил, аптеки, кафе, рестораны, пекарни, супермаркеты. Развитая инфраструктура, доступность, тихий район.
Генеральная уборка и дезинфекция по отельным стандартам проводится после каждого гостя.

Цены

Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ

5 000  за сутки
включает проживание не более 3 гостей
3 000 
страховой депозит (возвращается при отъезде)
Ирина

Средняя оценка пользователя: 10,0

Knokey

Knokey, хозяин жилья

Добрый день, Ирина! Спасибо за обратную связь. Желаем ярких путешествий и новых открытий. Ждем вас снова в наших апартаментах! С уважением, команда Knokey!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Леонид

Средняя оценка пользователя: 9,7

Knokey

Knokey, хозяин жилья

Здравствуйте, Леонид! Благодарим за оценку. Нам приятно знать, что вы остались довольны отдыхом. Будем рады увидеть вас снова! С уважением, команда Knokey!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,7 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Надежда

Достоинства:

Прекрасная квартира, заселились ночью без проблем. Новый ЖК. Рядом есть пекарни и вкусвилл. Спасибо!

Knokey

Knokey, хозяин жилья

Здравствуйте, Надежда! Спасибо за высокую оценку и отзыв. Мы рады, что вы остались довольны отдыхом. Надеемся увидеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, команда Knokey!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Ирина

Достоинства:

Выглядит всё хорошо, но есть нюанс…

Недостатки:

Заплатили за апартаменты но ночевали на улице. За моими плечами сотни путешествий, арендую апартаменты регулярно, но такое случилось впервые. Приехали на денёк в Москву. Заселили в апартаменты, всё было прекрасно. К самим апартам вопросов нет, чисто, комфортно, уютно. В номере сидеть не планировали и пошли гулять, вернулись домой уставшие, на часах было 00:20. Вводим код от электронного замка - не открывается. Потом повторяю ввод - такая же история. Дальше до меня дошло - я ввожу не тот код. В момент заселения менеджер присылает 2 кода: один на вход в номер, второй код вводится при выселении и полностью БЛОКИРУЕТ ДВЕРЬ! Я никогда такого не встречала, ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Дверь же уже под паролем! Присылают эти пороли в одном сообщении, поэтому перепутать очень легко, особенно когда ты максимально устал. Я была уверена, что на сайте компании есть какая-то круглосуточная поддержка на случай экстренной помощи, но увы, менеджеры работают строго с 9:00 до 00:00. Дальше слёзы, звонки в компании, которые могли бы открыть электронный замок без повреждений (такого не нашла), поиск дополнительных ключей в почтовом ящике, шкафах, электрощитках… а также бесконечные звонки и письма с мольбами о помощи в службу поддержки Knokey, которые конечно же оставались без ответа. С 12 ночи до 3 утра мы всячески пытались открыть дверь. К слову, в 6 утра мы должны были сесть на поезд и выйти в этот день на работу. Когда вера во всё хорошее нас окончательно покинула, то мы оформили возврат ЖД-билетов и приступили к поиску мест для ночевки поблизости. Естественно в 4 утра всё было занято, либо стоило баснословных денег. Спать пришлось в каршеринге. Ровно в 9 утра я получила от менеджеров новый код и напоминание о том, что в 12:00 нам пора выселиться. Никаких извинений, слов поддержки, сочувствия или хотя бы приветствия. Похоже для них это обычное дело. В ответ на этот отзыв могут сказать - «вы сами виноваты, нужно внимательнее читать инструкцию заселения, там всё подробно описано». Да, не спорю. Но как быть с экстренными ситуациями в ночное время? Сломался замок? Прорвало трубу? Заклинило дверь? Да что угодно. Будьте готовы, что в часы с 00:00 до 09:00 на вас всем всё равно, можете страдать сколько угодно. Про код который блокирует дверь навсегда- эта функция БЕСПОЛЕЗНАЯ! Но если арендодатели так ей дорожат, то НЕ ВЫСЫЛАЙТЕ КОД БЛОКИРОВКИ ВМЕСТЕ С КОДОМ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ. Отправляйте цифры вместе с напоминанием о выселении. Резюмирую итог сотрудничества с Knokey: - ночевка на улице в каршеринге - туалет в соседней шаурмичной - пропущенный рабочий день и потерянная зарплата - пропавшие билеты на поезд - покупка новых билетов домой по цене х2 - испорченное здоровье и расшатанные нервы - незабываемые плохие впечатления И всё это просто из-за отсутствия телефона экстренной связи и наличия кода блокировки двери. Возможно, есть повод задуматься?

Knokey

Knokey, хозяин жилья

Здравствуйте, Ирина! Нам искренне жаль, что с вами произошла такая ситуация. Сообщение от вас поступило в час ночи (нерабочее время оператора - время работы было указано на сайте бронирования), о том, что вы ошибочно ввели код выезда вместо кода заезда. Подобная ошибка автоматически блокирует доступ внутрь помещения и это сделано в целях безопасности в условиях бесконтактного бронирования. В скриптах мы так же отправляем сообщения и просим быть внимательными вводя код. Надеемся на ваше понимание! С наилучшими пожеланиями, команда Knokey

1 отзыв о проживании со средней оценкой 4,3 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Евгений

Средняя оценка пользователя: 9,7

Knokey

Knokey, хозяин жилья

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за высокую оценку и отзыв. Мы рады, что вы остались довольны отдыхом. Надеемся увидеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, команда Knokey!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,7 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Knokey

Хозяин жилья: Knokey

был на сайте: 2 часа назад

участник с марта 2022
Это знаток Суточно.ру. Хорошо знает, как оформлять бронирования и принимать гостей.
  • обрабатывает запросы всегда
  • среднее время отклика: менее минуты
Пожаловаться

Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой

Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.