Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
57 человек добавили его в Избранное
13 м2
Общая площадь1 из 4
ЭтажСпальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Новый уютный отель на Арбате в тихом переулке с дизайнерской отделкой и стильной мебелью
• Номера оснащены технологией умного дома с виртуальным голосовым помощником «Алиса»
• «Алиса» управляет светом, шторами, воспроизведением музыки и другими удобствами по голосовой команде
• Принимаем иностранных гостей, обеспечивая удобное и комфортное проживание в историческом центре Москвы
• Комфортная кровать размера king-size и шторы-блэкаут для полноценного отдыха
• Smart TV, бесплатный wi-fi
• Кухонная зона со всеми удобствами и кондиционер
• Стиральная машинка, кулер и сушилка в местах общего доступа
• Круглосуточное бесконтактное заселение 24/7 для вашего удобства
• Возможно получение отчетных документов
• При заселении требуется депозит 3000 рублей
Будем рады видеть вас в нашем новом инновационном отеле
Апартаменты номер 7.
A new cozy hotel on Arbat in a quiet side street with designer finishes and stylish furniture
• The rooms are equipped with smart home technology with a virtual voice assistant "Alice"
• "Alice" controls lights, curtains, music playback and other amenities by voice command
• We welcome foreign guests, providing convenient and comfortable accommodation in the historical center of Moscow
• Comfortable king-size bed and blackout curtains for a relaxing stay
• Smart TV, free Wi-fi
• Kitchen area with all amenities and air conditioning
• Washing machine, cooler and dryer in public areas
• Round-the-clock contactless check-in 24/7 for your convenience
• It is possible to receive accounting documents
• A deposit of 3,000 rubles is required upon check-in
We will be glad to see you in our new innovative hotel
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Большой Николопесковский переулок, 13
был на сайте: 7 часов назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Амина
август 2025
Амина
август 2025
16 августа 2025
Достоинства:
Фотографии совпадают с реальностью. Центр, удобное расположение. Хозяева всегда на связи.
Недостатки:
Хорошая слышимость
Виктория
июль 2025
Виктория
июль 2025
17 июля 2025
Достоинства:
Все прекрасно. Чистый номер, со вкусом оформлен. Удобное заселение, тихий московский дворик в самом центре. Вернулась бы)
Екатерина
июль 2025
Екатерина
июль 2025
15 июля 2025
Достоинства:
Удачное расположение, Старый Арбат, Новый Арбат в 5 минутах ходьбы, до Кремля 25 минут пешком. Есть все, что нужно для проживания.
Недостатки:
Плохая звукоизоляция между номерами, слышно абсолютно все, что делают соседи. Еще одни жирный минус - возврат залога в 3000 руб. На неоднократные напоминания нет обратной связи, выехала из номера 9 июля, по состоянию на 15 июля залог не вернули. Снизила оценку за качество.
Анастасия
июнь 2025
Анастасия
июнь 2025
8 июня 2025
Достоинства:
Радует только расположение, но апартаментов с такой географией очень много, так что, не тратьте свои нервы.
Недостатки:
Езжу в Москву по работе несколько раз в месяц. С недавнего времени места, где хочу остановиться начала искать на суточно ру. Здесь я и нашла это место, админами которого являются по ощущению 14-летние школьники. Что такое сервис и клиент- тут не знают. Типичный портрет людей, которые думают, что если вы платите деньги- с вами так можно. Всегда оплату за меня переводит агентство, на которое я работаю. Здесь мне прислали сумму, которую нужно оплатить и я сообщила, что передаю эту информацию для оплаты. После этого мне ничего не писали, просто исчезли люди. Соответственно, когда я уже выехала, успела долететь до дома в Питер, мне пишут без грубого привет и даже без вежливого здравствуйте с коллекторской отсылкой типо а вы в курсе, что проживание не оплачено? Я пытаюсь дозвониться до человека, который должен был оплатить и не получается. В течение этих 6 минут мне продолжают отправлять вопросительные знаки, восклицательные и дублировать сообщения с вопросами в контексте «вы вообще в курсе?». Я говорю, ребят, не проблема, я сейчас уже оплачу сама. Только вот так как я уже выехала и вы 100% уже сделали уборку в номере, то не вижу смысла переводить залог. Я попросила написать, если на что-то понадобится залог, это не будет проблемой. Потому что знала, что ничего такого нет)) Скидывают мне фото вблизи чей-то сломанной ручки в ванной и пишут «вы же это знаете». Переводите деньги, либо мы пишем заявление в полицию. Все это время- вайб общения с 14-летним, который просит денег и не знает, как . Я попросила сделать видео, где видно, что это мой номер. Так как до этого было просто фото ручки. Мои вопросы игнорировались и продолжались сыпаться угрозы. Как хорошо, что перед выходом я сделала фото в зеркале, в котором видно, что ручка на месте. Предложила ребятам сравнить со временем по их камерам, во сколько я вышла и во сколько сделано фото. После чего люди просто пропали) Даже извиниться не захотели. Ох коварный план раскрыт))) Дорогой владелец аппартаментов- увольняй этих работников, которые безответственно относятся к своей работе и не понимают, что от его даже приветственного сообщения создается впечатление обо всех апартаментах. Я к вам больше не приеду, а еще, так сильно обиделась, что всем расскажу)) Может, даже еще и видос сниму со всеми скринами переписки, уж так сильно вы меня взбесили и удивили. Клиентоориентированности вам