Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
24 человека добавили его в Избранное
42 м2
Общая площадь8 из 18
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
Апартамент дизайнерский евроремонт и кухня-столовая.
Стильные и лаконичные апартаменты в центре Москвы!
Дизайнерский ремонт, минимализм и приятная глазу цветовая гамма в интерьере этой квартиры позволит вам расслабиться и отдохнуть от шума мегаполиса.
В квартире для вашего комфорта: большая двуспальная кровать, застеленная свежим и чистым постельным бельём, раскладной диван, вся необходимая бытовая техника: стиральная машина со встроенной сушкой, посудомоечная машина. Кухня оснащена посудой для приготовления пищи. В ванной комнате для наших гостей: теплый пол, чистые полотенца, зубные наборы и средства гигиены.
Мы заботимся о вас предоставляем нашим дорогим гостям уютные и мягкие халаты и тапочки. Чтобы вы чувствовали себя как дома!
В пешей доступности м. Белорусская, жд вокзал с аэроэкспрессом до шереметьево, а в 5 минутах на такси или в 10 минутах на общественном транспорте - красная площадь, кремль и большой театр!
После каждого гостя в обязательном порядке проводится генеральная уборка.
Комфортное размещение для 2 гостей. Свыше 2 гостей - доплата за каждого 1000р. Максимальная вместимость - 4 гостей.
Полное соответствие квартиры тому, что представлено на фото.
Заселяем по фото документов и берем залог за сохранность имущества в размере 10. 000 рублей. Возвращается в день выезда после уборки.
Командированным предоставляем отчетные документы установленного образца.
Заезд возможен с 16: 00. Выезд до 12: 00. Заселение после 22: 00 и раньше 16: 00 происходит по предварительной договоренности за дополнительную плату.
Мы на связи с 8. 00 до 22. 00
В период новогодних праздников действует повышенный залог!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
1-я Ямского Поля улица, 1к1
был на сайте: 1 час назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Джони
апрель 2025
Джони
апрель 2025
14 апреля 2025
Достоинства:
Все шикарно, скоро вернемся. Квартира очень уютная!
Гепард Апарт, хозяин жилья
Благодарим Вас за отзыв! Будем ждать Вас снова!
Леонид
апрель 2025
Леонид
апрель 2025
6 апреля 2025
Достоинства:
Все соответствует фото. Очень подробно все объяснили по заселению. Приятный менеджер. Быстро отвечают. Проблем вообще не было. Крайне советую к заселению.
Гепард Апарт, хозяин жилья
Спасибо за высокую оценку!
Екатерина
декабрь 2024
Екатерина
декабрь 2024
3 января 2025
Достоинства:
Замечательный сервис
Гепард Апарт, хозяин жилья
Спасибо за тёплые слова!
Алексей
октябрь 2024
Алексей
октябрь 2024
13 октября 2024
Достоинства:
Оперативно разместили, все доступно объяснили, да и сама квартира понравилась.
Гепард Апарт, хозяин жилья
Алексей, спасибо за высокую оценку! Будем рады видеть Вас снова!)
Максим
сентябрь 2024
Максим
сентябрь 2024
27 сентября 2024
Достоинства:
Расположение отличное - бизнес ЖК Slava на Белорусской. Сама квартира с дизайнерским ремонтом и все очень стильно, особенно красивый свет и зеркала. На этом все плюсы заканчиваются
Недостатки:
— жк - новый, поэтому идут бесконечные ремонты. В соседней квартире, в квартире снизу и с боку идет ремонт. И с 10 утра вас будет ожидать звук нескончаемой дрели вплоть до самого вечера. Также на этаже местами пол застелен картоном, так как везде идут ремонтные работы — нерабочая микроволновка, розетки около микроволновки и чайник на газу. Я все понимаю, но не в квартире за 11к рублей в сутки. Были попытки помочь, но проблема так и осталась нерешенной — смыв в ванной не работал и скапливалась вода, что в предпоследний день привело к мини-потопу, который я убрал и о котором я не стал говорить — была обещена карточка для входа, в итоге помогла милая девушка с ресепшена. Каждый раз иначе надо было звонить консьержу Но! Это все не так важно, как если бы не клиентский сервис который все испортил. Я очень много путешествую, но такого не видел нигде. В целом если бы не он, я бы даже и не оставил негативный отзыв — кончилась туалетная бумага. На просьбу предоставить ее было сказано: "у нас вблизи горничные не живут, поэтому вы можете приобрести в магазине, мы возместим затраты по чеку". Серьезно?????? В квартире, которую я снимал 1, 5 недели нельзя было принести ее. Почему это должна быть моя проблема, что кто-то далёко живет — за непомытые тарелки был списан депозит 5000 рублей. Внимательно читайте договор - вы обязаны помыть тарелки за собой. А для чего тогда уборщица? Чтобы я за 11к в сутки сам все убрал, а уборщица прошло пришла на все чистое?????? Также были сделаны фотки валяющиейся ушной палочки посреди комнаты с комменатрием, что это грязно!!?????? Весь срок я жил один, максимально много работал и вообще едва ли чем-то пользовался. Безулосвно был мусор в мусорном ведре, который уборщица должна была убрать. И вишенка на торте - мне сделали одолжение, что мы могли бы списать все 10000 рублей, а так вернули вам 5000 На попытку решить недоразумение мирно было отвечено "пишите отзыв" Клиентский сервис 0/10 Звук дрели весь день 10/10 P. S. На фотках вы можете оценить мою нечистоту в виде мусора в мсуорке, ушной палочки и немытой посуды, которая стоила мне 5000 рублей!!!!
Гепард Апарт, хозяин жилья
Максим, спасибо за отзыв! Сразу хотим отметить, что ваше негодование вызвано частичным удержанием залога. Это объясняется рядом причин. ЖК новый, это правда. К сожалению, не в нашей власти ремонт соседей, так как в нашем распоряжении только эта квартира. Мы предоставляем услуги по съему жилья, квартира убрана, полностью чистая и соответствует фотографиям. На каждой уборке сливы прочищаются средствами от засоров. Прямо перед Вашим заездом мы вызывали сантехника, который проверил трубы в квартире и подтвердил их хорошее состояние. О дальнейших проблемах со сливами мы не были в курсе, так как Вы о них не сообщали. После Вашего выезда уборщица также проверяла слив, все было в порядке. Изначально Ваша бронь была 4 суток, на что и был расчет в количестве туалетной бумаги. Далее Вы продлевали свое проживание в самый последний момент, что тоже несет за собой риски, к тому же мы не предоставляем гостиничные услуги и у нас, к сожалению, нет возможности ежедневных уборок и пополнения запасов. В правилах проживания, которые были Вам высланы до заезда и которые Вы приняли, указано, что перед выездом необходимо помыть за собой посуду и вынести мусор, это не относится к классу квартиры. А также указан штраф в размере залога за нарушение правил проживания. Грязь, которую Вы оставили, это три пакета мусора, грязная посуда, испорченный утюг и прожженная полка. Ущерб составляет больше, чем 5000₽. Уборщица потратила на уборку квартиры в 1,5 раза больше, чем обычно. К тому же, судя по оставленному в квартире, Вы проживали не один. Очень жаль, что не сумели оправдать Ваши ожидания. С наилучшими пожеланиями, Гепард апарт