4 590 

Ленинский проспект, 158

Апартамент
  • 1 спальня
  • 1 кровать
  • 3 гостя
  • 21 м2

    Общая площадь
  • 9 из 22

    Этаж (есть лифт)

Спальные места

1 двуспальная широкая

Правила дома

Заезд

после 14:00

Отъезд

до 12:00

Описание

Апартамент дизайнерский евроремонт и кухонная зона.

Кухонное оборудование
  • электроплита
  • СВЧ-печь
  • посуда и принадлежности
  • столовые приборы
  • электрический чайник
  • холодильник
  • морозильник
  • кухонный гарнитур
  • обеденный стол
Оснащение
  • постельное бельё
  • стиральная машина
  • беспроводной интернет Wi-Fi
  • кондиционер
  • сушилка для белья
  • центральное отопление
  • утюг с гладильной доской
  • бассейн
  • металлическая дверь
  • шкаф
  • гардеробная
  • звукоизоляция
  • плиточный/мраморный пол
  • деревянный/паркетный пол
  • рабочий стол
  • чистящие средства
  • журнальный столик
  • label_property_hanger
  • label_property_blackout
Для досуга
  • телевизор
  • Smart TV
Обратите внимание
  • самоизоляция разрешена
Оснащение двора
  • баня (на территории)
  • детские качели
  • спортивный зал
  • охраняемая территория
  • игровая площадка
Инфраструктура и досуг рядом
  • театр
  • SPA-центр
  • прокат велосипедов
  • лес
  • пруд/озеро поблизости
Ванная комната
  • полотенца
  • туалетные принадлежности
  • фен
  • душ
Доступность
  • лифт
Правила размещения
  • label_property_free_babies
Вид из окна
  • на парк
  • на город
  • на улицу
  • label_property_v_place
  • на сад
label_group_for_superguest
  • label_property_without_deposit
Дополнительная информация

Апартаменты класса люкс в престижном отеле салют на юго-западе Москвы

Цены

Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ

4 150  за сутки
включает проживание не более 2 гостей
1 500  за сутки
доплата за каждого дополнительного гостя свыше 2
4 000 
страховой депозит (возвращается при отъезде)
Наталья

Достоинства:

Оперативное заселение. Клиентоориентированный арендодатель. Есть всё необходимое для проживания. Техника исправна. С водой всё хорошо.

Недостатки:

Расположение хотелось бы поудобнее. Но я сама выбирала и видела. В тот момент не нашла ничего более подходящего.

1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Максим

Средняя оценка пользователя: 10,0

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Дмитрий

Достоинства:

Номер хороший, рекомендую.

Недостатки:

При заселении возникла проблема, но хозяин не стал помогать, просто проигнорировал, хотя видел, что у меня проблема и я пытаюсь с ним связаться. И даже потом так и не вышел на связь и не перезвонил. Впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиенту.

Monro

Monro, хозяин жилья

Гость хороший, но живёт прошлым. Вся подробная инструкция по бесконтактному заселению была прислана, но он видимо хотел, чтоб его с караваем встретили на парковке и сопроводили до кровати. Вдвойне удивился электронному замку, с которым видимо и провозился 1,5 минуты( что является неслыханной задержкой при заселении))))

1 отзыв о проживании со средней оценкой 7,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Павел

Достоинства:

Новые апартаменты, рядом магазины

Monro

Monro, хозяин жилья

Спасибо за высокую оценку!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,7 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Елена Николаевна

Недостатки:

1. Чистота (её не было от слова совсем, все сняла на телефон) 2. Вода ржаво серая от этого раковина и посуда имеют черно серый налёт (фото тоже есть) и белая футболка после стирки стала серокоричневая 3. Кондиционер не работал 4. В комнате очень душно без кондиционера, а с открытым окном очень шумно. 5. Холодильник не работает, продукты купленные в день заселения, испортились уже через сутки. 6. После того, как я сообщила о обо всем этом, мне отправили только горничную и все остальное так и не исправили, сославшись на то что я живу не за 7к а за 4. Вот вопрос, если вы заранее знаете, что вам придётся все вот это терпеть за 4, я бы не поехала. 7. Белье старое разноцветное, простынь коричневая, подушки чёрные в пятнышко, наматрасник в крошках и грязи.

Monro

Monro, хозяин жилья

Премного благодарен за развернутый отзыв г-жи Виноградовой, которая приехала с инспекцией в отель Салют и удостоила своим посещением апартамент категории Стандарт, по ошибке захватив/использовав чек-лист для проверки номеров в 5* отеле. Данная гостья заехала поздно ночью и к вечеру след дня стала присылать и указывать на многочисленные, по её мнению недоделки, которые были устранены сотрудником клининговой службы в присутствии и для полного удовлетворения г-жи. К сожалению, накануне в отеле отключали воду и после восстановления нормального водоснабжения действительно первые 10 минут текла слегка ржавая вода, которую и посчастливилось наблюдать спросонья. После повторной уборки номера её посетил менеджер СПиР, который лично принёс извинения/показал, как включается сплит-система, рассказал о всех прелестях проживания в данных апартаментах и после пожеланий в комфортном пребывании, его ткнули в кипелно белый наматрасник с едва заметными волосками, упавшими с ресниц. Менеджер стойко выслушал замечания и повторно извинившись, пришел к заключению, что г-жа Виноградова после многочасового перелёта из глубины России с отмененнного тренинга «Марафон желаний», приехала в столицу на бесплатный курс «Ресурсная женщина» и естественно начала привлекать внимание персонала к своей особе. Я, как собственник значительного количества апартаментов в данном отеле отругал своего менеджера и в очередной раз указал/проинструктировал на стандарты сервиса в обслуживании любой категории гостей. Мы честно полагали, что инцидент исчерпан, поскольку гостья уверяла, что она всегда открыто указывает отельерам на их недоработки и спокойно проживала 6 суток и затем продлила своё пребывание, несмотря на то, что у неё ежедневно портились продукты в холодильнике, в котором надо было просто прибавить холода и не показывал YouTube (а его, как известно заблокировал Роспотребнадзор. В общем, все остались довольны: гостья соотношением «Цена-Качества», отельер - здоровой критикой, помогающей повысить уровень и качество оказываемых услуг!!!

1 отзыв о проживании со средней оценкой 5,7 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Monro

Хозяин жилья: Monro

был на сайте: 1 час назад

участник с июня 2023
  • обрабатывает запросы часто
  • среднее время отклика: 18 минут

Общается на языках — русский

Пожаловаться

Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой

Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.