Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
261 человек добавил его в Избранное
21 м2
Общая площадь9 из 22
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная широкая
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Апартамент дизайнерский евроремонт и кухонная зона.
Апартаменты класса люкс в престижном отеле салют на юго-западе Москвы
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 1 час назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Наталья
апрель 2025
Наталья
апрель 2025
26 апреля 2025
Достоинства:
Оперативное заселение. Клиентоориентированный арендодатель. Есть всё необходимое для проживания. Техника исправна. С водой всё хорошо.
Недостатки:
Расположение хотелось бы поудобнее. Но я сама выбирала и видела. В тот момент не нашла ничего более подходящего.
Максим
апрель 2025
Максим
апрель 2025
15 апреля 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Дмитрий
март 2025
Дмитрий
март 2025
23 марта 2025
Достоинства:
Номер хороший, рекомендую.
Недостатки:
При заселении возникла проблема, но хозяин не стал помогать, просто проигнорировал, хотя видел, что у меня проблема и я пытаюсь с ним связаться. И даже потом так и не вышел на связь и не перезвонил. Впервые сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиенту.
Monro, хозяин жилья
Гость хороший, но живёт прошлым. Вся подробная инструкция по бесконтактному заселению была прислана, но он видимо хотел, чтоб его с караваем встретили на парковке и сопроводили до кровати. Вдвойне удивился электронному замку, с которым видимо и провозился 1,5 минуты( что является неслыханной задержкой при заселении))))
Павел
август 2024
Павел
август 2024
8 сентября 2024
Достоинства:
Новые апартаменты, рядом магазины
Monro, хозяин жилья
Спасибо за высокую оценку!
Елена Николаевна
август 2024
Елена Николаевна
август 2024
25 августа 2024
Недостатки:
1. Чистота (её не было от слова совсем, все сняла на телефон) 2. Вода ржаво серая от этого раковина и посуда имеют черно серый налёт (фото тоже есть) и белая футболка после стирки стала серокоричневая 3. Кондиционер не работал 4. В комнате очень душно без кондиционера, а с открытым окном очень шумно. 5. Холодильник не работает, продукты купленные в день заселения, испортились уже через сутки. 6. После того, как я сообщила о обо всем этом, мне отправили только горничную и все остальное так и не исправили, сославшись на то что я живу не за 7к а за 4. Вот вопрос, если вы заранее знаете, что вам придётся все вот это терпеть за 4, я бы не поехала. 7. Белье старое разноцветное, простынь коричневая, подушки чёрные в пятнышко, наматрасник в крошках и грязи.
Monro, хозяин жилья
Премного благодарен за развернутый отзыв г-жи Виноградовой, которая приехала с инспекцией в отель Салют и удостоила своим посещением апартамент категории Стандарт, по ошибке захватив/использовав чек-лист для проверки номеров в 5* отеле. Данная гостья заехала поздно ночью и к вечеру след дня стала присылать и указывать на многочисленные, по её мнению недоделки, которые были устранены сотрудником клининговой службы в присутствии и для полного удовлетворения г-жи. К сожалению, накануне в отеле отключали воду и после восстановления нормального водоснабжения действительно первые 10 минут текла слегка ржавая вода, которую и посчастливилось наблюдать спросонья. После повторной уборки номера её посетил менеджер СПиР, который лично принёс извинения/показал, как включается сплит-система, рассказал о всех прелестях проживания в данных апартаментах и после пожеланий в комфортном пребывании, его ткнули в кипелно белый наматрасник с едва заметными волосками, упавшими с ресниц. Менеджер стойко выслушал замечания и повторно извинившись, пришел к заключению, что г-жа Виноградова после многочасового перелёта из глубины России с отмененнного тренинга «Марафон желаний», приехала в столицу на бесплатный курс «Ресурсная женщина» и естественно начала привлекать внимание персонала к своей особе. Я, как собственник значительного количества апартаментов в данном отеле отругал своего менеджера и в очередной раз указал/проинструктировал на стандарты сервиса в обслуживании любой категории гостей. Мы честно полагали, что инцидент исчерпан, поскольку гостья уверяла, что она всегда открыто указывает отельерам на их недоработки и спокойно проживала 6 суток и затем продлила своё пребывание, несмотря на то, что у неё ежедневно портились продукты в холодильнике, в котором надо было просто прибавить холода и не показывал YouTube (а его, как известно заблокировал Роспотребнадзор. В общем, все остались довольны: гостья соотношением «Цена-Качества», отельер - здоровой критикой, помогающей повысить уровень и качество оказываемых услуг!!!