Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
456 человек добавили его в Избранное
18 м2
Общая площадьСпальные места
2 односпальных кровати
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Сервисы:
-Предоставление утюга и гладильной доски
-Камера хранения багажа
-Вызов такси
-Номера для некурящих
-Лифт
-Курение на всей территории запрещено.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Новая Басманная улица, 10с1
был на сайте: 2 дня назад
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Наталья
июль 2025
Наталья
июль 2025
21 июля 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Елена
июль 2025
Елена
июль 2025
20 июля 2025
Достоинства:
все соответствует описанию
Наташа
июль 2025
Наташа
июль 2025
9 июля 2025
Достоинства:
Очень удобное расположение, быстрое заселение.
Недостатки:
Плохая звукоизоляция.
Андрей
июль 2025
Андрей
июль 2025
9 июля 2025
Достоинства:
Хорошее соотношение цены и качества. Удобное расположение, рядом с площадью три вокзалов. Быстро заселили. Быстро выселили
Мария
июнь 2025
Мария
июнь 2025
23 июня 2025
Достоинства:
Было тяжеловато найти вход из-за стройки вокруг и неработающей геолокации в Москве, д и само здание внутри оставляет желать лучшего, но на качество отеля это никак не повлияло. В шаговой доступности есть всё необходимое. Сами номера очень чистые. Есть всё для комфортного проживания.
Недостатки:
Возникла непонятная ситуация с оплатой брони. Через суточно ру нельзя оплатить полностью, есть возможность лишь внести предоплату. Ну ладно, внесла только ее. Заезд с 14:00, как и во всех отелях и апартаментах. Мой поезд приезжал в девять вечера, к 21:50 я нашла отель. Встретили не то чтобы нерадушно, я бы сказала по-хамски. С порога высказав претензию, почему я так поздно, что через 10 минут мою бронь отменили бы и вообще что я должна была отвечать в мессенджере what’s up🥰. Почему я сразу что-то должна этому отелю - я не поняла, тем более отвечать в другом мессенджере, которого у меня нет. Был аргумент, что мне писали в обычные сообщения. Только вот есть нюанс - вы должны понимать, что к вам приезжают с других городов/стран и зачастую в дороге связи просто нет. Может у меня перелет без связи 15 часов? Может я с Владивостока 7 дней еду? Я внесла максимально возможную сумму для брони, которую вы берете - предоплату, и по приезде тыкать мне, что бронь сейчас отменили бы и почему это я не выхожу на связь - как минимум неприветливо. Последний раз, когда я была на связи - я проверила сообщения в суточно ру, где ничего не было. Где я бронировала - там я информацию и искала, а не в what’s up, который у меня удален🤗. Естественно мне в итоге сказали, что оплата только наличными, которых у меня не было, и отправили поздно вечером в ближайший банкомат, который только в вокзале🤩.