5 900 

Хорошевское шоссе, 38с5

Апартамент
  • 1 спальня
  • 1 кровать
  • 4 гостя
  • 37 м2

    Общая площадь
  • 2 из 5

    Этаж (есть лифт)

Спальные места

1 двуспальная кровать

Правила дома

Заезд

после 14:00

Отъезд

до 12:00

Минимальный срок проживания

от 2 суток

Описание

Апартамент дизайнерский евроремонт и кухонная зона.

Кухонное оборудование
  • посуда и принадлежности
  • столовые приборы
  • СВЧ-печь
  • духовка
  • электроплита
  • электрический чайник
  • посудомоечная машина
  • холодильник
  • морозильник
  • кухонный гарнитур
  • обеденный стол
Оснащение
  • сушилка для белья
  • металлическая дверь
  • домофон
  • шкаф
  • рабочий стол
  • чистящие средства
  • кондиционер
  • беспроводной интернет Wi-Fi
  • стиральная машина
  • ламинат
Оснащение двора
  • спортивный зал
  • охраняемая территория
  • парковка
Входит в стоимость проживания
  • постельное бельё
Ванная комната
  • фен
  • полотенца
  • тапочки
  • дополнительный туалет
  • дополнительная ванная
  • ванна
  • душ
  • туалетные принадлежности
Доступность
  • лифт
Дополнительная информация

Размещение: Не более 4-х гостей.

Порядок удалённого заселения:
Полная оплата вносится перед заселением переводом.
Залог 4000₽ (вносится до 14 ч дня заезда), договор аренды, обязательно фото паспорта арендатора/гостя.
Удаленное заселение/выезд в любое время суток.

Новый двухуровневый лофт в ЖК «Red Star Лофт» на м. Беговая (7 мин. пешком): свежий ремонт, новая мебель и техника, 2 ванные комнаты с ванной и душевой кабиной.

На первом уровне 24 м.кв: прихожая, гостиная, кухня, рабочая зона, с/у.
На втором уровне 12 м.кв.: спальня, с/у.

Есть все для комфортной жизни, отдыха и работы:
- Шикарная кровать с мягким изголовьем и ортопедическим матрасом Аскона.
- Шторы блэкаут для комфортного сна,
- Кондиционер,
- Кухонный гарнитур фабрики «Мария» с каменной столешницей со всеми принадлежностями: посуда, чайник, микроволновка, посудомоечная машина, духовка, варочная панель, вытяжка, холодильник, чай, соль, перец.
- стиральная машина и сушилка для белья,
- wi-fi.
- мягкие полотенца, фен, утюг, гель для душа, зубные наборы, тапочки.

На первом этаже дома продуктовый супермаркет «Лента» с готовой едой, кофейня, цветы, кальянная.

Наши преимущества:
Для гостей включено пользование фитнес зоной с тренажёрами, общей террасой 250 м.кв. для отдыха.
Есть парковка под шлагбаумом!
Охрана круглосуточно, закрытая территория.

Описание района:
В шаговой доступности Боткинская больница, крупнейший в Европе ТЦ «Авиапарк», парк Ходынское поле, стадионы «Мегапарк» и «ЦСКА», «Динамо».
Две станции метро (или 15 минут на авто) до Москва-Сити, ЦВК Экспоцентр, Новый и Старый Арбат.
В непосредственной близости от Савёловского и Белорусского вокзалов.

Сервис:
Перед каждым заездом проводится уборка.

Базовые условия проживания:
Время заселения с 14:00, выезд до 12:00.
Порядок удалённого выезда: ключ сдаётся консьержу или в кейбокс обратно.
В течение двух часов производится приемка лофта, уборка и возврат гарантийного депозита.

Можно с ребенком, животными.
В квартире не курят!

Цены

Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ

5 900  за сутки
включает проживание не более 2 гостей
500  за сутки
доплата за каждого дополнительного гостя свыше 2
5 000 
страховой депозит (возвращается при отъезде)
1 000 
плата за уборку
Р

Средняя оценка пользователя: 10,0

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Никита

Достоинства:

Отличная квартира Все есть Удобная локация, собственник быстро отвечает

1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Данила

Достоинства:

Ни одного достоинства, при всем желании не знаю что здесь можно отметить. Лучше прочитайте вторую часть.

Недостатки:

Никогда не пишу негативные отзывы, но этот случай что-то невероятное. Хост абсолютно не умеет вести дела. Пишу по порядку. 1. Еще до заселения начались приколы, хост попросила прислать ей фото паспорта гостя потому что цитата: "по закону я обязана брать данные паспорта для регистрации гостя". По какому закону? Почему обязана? Для какой регистрации гостя? В какой системе? Полная чушь. Без проблем показали бы документы при встрече или при подписании каких-то доков, но заселение было через охранника на первом этаже, а фото паспорта надо было отправить кому-то на вотсап. Не люблю и не понимаю такое. Написал данные текстом. 2. Я внес 2.000р через сервис суточно ру, оставшиеся 8 тысяч и 4 тысячи залога должен был передать при заселении, но и тут все пошло по странному сценарию. Анастасия (если это ее настоящее имя) несколько раз в течение дня писала и звонила с требованием перевести ей эти деньги сейчас. На мой вопрос "Зачем сейчас? мы же еще даже не видели объект" ответила истерикой и угрозами, что отменит бронирование, а деньги, которые я внес через сайт ее не интересуют и "не считаются". Охранник с ключами не выдавал ключи от квартиры по просьбе хоста до перевода денег, в итоге отправил деньги "вслепую" до заселения в квартиру. 3. Сама квартира. У соседей был ремонт всю субботу, но тут скорее всего нам просто не повезло. Квартира была плохо убрана, на посуде грязь, кругом волосы, уборка на 3 из 10, фото прикрепил. 4. Вишенка на торте. Залог возвращается не при выезде, а когда удобно хосту (в нашем случае через полтора часа после передачи ключей) и что самое интересное куда удобно хосту. Меня зовут Данила, деньги отправлял от Данила, вся переписка велась от моего имени Данила, однако залог хост отправила не на удобный мне Сбербанк или Тинькофф, а на удобный ей Райффайзенбанк, в котором получателем оказался другой человек. Можете себе представить такое? Два года назад я привязал свой номер к Райффайзенбанку подруги по ошибке, отвязать не получилось и она просто закрыла счет в этом банке. Никто никогда ни разу в этот банк по моему номеру деньги не кидал, счет не активен. Почему хост не спросила куда мне удобно получить деньги? Почему ее не смутило, что получатель и владелец счета другой человек? Очень много вопросов остались без ответов во время этой поездки. Итог: два ужасно странных и стрессовых дня в грязной квартире. Бонус от хоста: теперь мне придется просить человека, получившего деньги на Райфайзен идти в банк, выпускать карту (потому что прошлая была закрыта вместе со счетом), платить за ее годовое обслуживание и переводить мне то что останется от залога в 4 тысячи рублей.

Анастасия

Анастасия, хозяин жилья

Спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся создавать максимально комфортные условия для наших гостей как по заселению, так и по проживанию. Вы оформили бронь, указав время заезда в 14 ч. После чего мы связались с Вами по тел., направили все инструкции по заселению и проживанию в WhatsApp. Вы сообщили о прибытии гостя ближе к 15 ч. Вас ждали 2,5 часа с 14 ч. до 16:30 на заселение, но гость не приехал. По тел. мы у Вас уточнили, планируете ли заезжать, было сказано уже ближе к 18 ч. и Вас не беспокоить. Поэтому вживую увидеть паспорт гостя не представлялось возможным. Вы оформили бронь в квартире с удаленным заселением/выездом в любое время суток. Порядок удалённого заселения изложен на сайте в объявлении подробно: Полная оплата вносится ПЕРЕД заселением переводом. Залог 4000₽ (вносится ДО 14 ч дня заезда), Обязательно фото паспорта арендатора/гостя для оформления договора аренды и на случай претензий (кражи, затопления, пожара и иного причинения ущерба имуществу, квартире и третьим лицам). Вы отказались предоставить фото паспорта, отказались внести депозит и оплату, только при осмотре квартиры. У нас отсутствует возможность по показу квартиры при удаленном заселении, как и у всех собственников. Ключи выдаются консьержем на охране или по коду кейбокса ПОСЛЕ полной оплаты. Порядок удалённого выезда: ключ сдаётся на охране или в кейбокс обратно. В течение двух часов производится приемка лофта, уборка и возврат гарантийного депозита. Депозит был возвращён в указанное время по тел, с которого шло все общение с Вами и на банковский счёт на ИМЯ ГОСТЯ, которое Вы прислали в смс. Особых указаний по перечислению денег от Вас не поступало, помимо не беспокоить Вас. 3. Перед каждым заездом проводится тщательная уборка. Мы обязательно проверим качество уборки. У нас новый и чистый апарт, за которым мы тщательно следим. В ящике кухни лежат абсолютно новые губки и тряпочки для стола, кухонные полотенца, поэтому каждый гость имеет возможность всегда взять все новое.  Мы стараемся создать чистоту и комфорт каждому гостю, чтобы он чувствовал себя как дома.

1 отзыв о проживании со средней оценкой 2,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Анастасия

Хозяин жилья: Анастасия

был на сайте: 3 дня назад

участник с мая 2022
  • обрабатывает запросы нечасто
  • среднее время отклика: 11 минут

Общается на языках — русский, английский

Пожаловаться

Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой

Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.